Email: info@samoletprogress.ru
Часы работы: пн-чт с 9:00 -18:00, пт с 9:00 до 16:45

пп. «с» п. 19.1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации»

пп. «с» п. 19.1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии

пп. «с» п. 19.1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства

пп. «с» п. 19.1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства

пп. «с» п. 19.2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии

пп. «с» п. 19.2.2. Рейтинг структурных единиц по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии

пп. «с» п. 19.2.3. Мероприятия, выполненные в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии

пп. «с» п. 19.2.4. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся качества оказания услуг по передаче электрической энергии

пп. «с» п. 19.3.1. О наличии невостребованной мощности

пп. «с» п. 19.3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению

пп. «с» п. 19.3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению

пп. «с» п. 19.3.4. Качество услуг по технологическому присоединению

пп. «с» п. 19.3.5. Расчет стоимости технологического присоединения

пп. «с» п. 19.4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

пп. «с» п. 19.4.2.Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

пп. «с» п. 19.4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

пп. «с» п. 19.4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг

пп. «с» п. 19.4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций

пп. «с» п. 19.4.6. Информация об оснащении зданий филиалов необходимым оборудованием для беспрепятственного доступа инвалидов

пп. «с» п. 19.4.7. Результаты опроса «Анкетирование потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания»

пп. «с» п. 19.4.8. Перечень мероприятий в целях повышения качества обслуживания потребителей

пп. «с» п. 19.4.9. Информация по обращениям потребителей

пп. «с» п. 19.8.1. Расчет показателей качества и надежности